Wake up, Neo. The matrix has you.
Дочитываю "Летописи Разлома". Господа, это потрясающе! Эта серия покоряет любые сердца. Сюжет не опускает, последняя глава производит сильнейшее впечатление- слезы, грусть и такое сочувствие гг! В течении всей книги меняется характер Фесса, меняется мир, гибнут города. И все из за него. Из за его выбора.

Всего лишь за то, что он стал некромантом. Но люди верят в сказки, им оказалось проще увидеть в Фессе врага, зло в чистом виде. И даже не заметили, СКОЛЬКО он сделал для них и их детей. Воостал против самого Спасителя, защитил пространство от уничтожения. Но весь мир восстает против него. Но Фесс не встанет на колени, потеряв все: дом и любимую, он жертвует собой что бы спасти мир от Зверя, который пробудился от запаха его крови.
Уничтожить Зверя может только его сын. Однако рождается девочка. Именно ей вопреки всему предстоит пройти путь воина с лютой ненавистью к Врагу, предавшему смерти ее родных, превратившему ее жизнь в кошмар. Кто он, юной волшебнице суждено узнать только в последнем бою, когда два сильнейших мага сойдутся лицом к лицу...
Она найдет в себе силы понять и простить. Но, наверно к счастью, Фесс не погиб, а только перевоплотился и уснул...



— Вот всё и кончилось, брат.
— Ну что ты. Всё ведь только начинается. — Пальцы Познавшего Тьму гладили новообретённый шрам, протянувшийся от левого уха до уголка рта по низу щеки.
— Мы вырвались из ловушки Дальних, мы получили их залог. Теперь им некуда деваться. Придётся идти на открытую войну.

— А замок? Замок-то им зачем понадобился? — не оборачивался Ракот.

— Слишком очеловечились. Слишком заигрались. Стали испытывать эмоции, что-то чувствовать. Вот и не выдержали — так хотелось сделать хоть какую-нибудь гадость. Мелкую. Подлую. Бессмысленную. Показать, что и здесь мы тебя достанем. Твою цитадель, куда не допускается даже Хаген, — найдём и отправим в пекло.

— Действительно, мелко. Но ведь всё равно — от нас они ускользнули. И Спаситель скрылся.

— Верно. — Хедин кивнул, не глядя на брата. — Он — наш главный враг. Он, а вовсе не Дальние.

— С ними, кстати, у тебя хорошо получилось.

— Спасибо. — Познавший Тьму поклонился с невеселой усмешкой. — Я знал, что Эйвилль не выдержит. Но… мне хотелось бы ошибиться.